СтатьиФотография

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

10 фото

В берлинской галерее Camera Work с апреля по июнь проходит выставка «Ангелы и иконы» (Angels and Icons) австралийского фотографа Расселла Джеймса. Его работы не соединены с религией — если, естественно, не считать красоту оголенного дамского тела проявлением Божественного на Земле. За свою карьеру Джеймс, который до увлечения фото побывал и сварщиком, и полицейским, а сейчас считается ровней таковым легендам фэшн-съемки, как Ирвинг Пенн и Хельмут Ньютон, успел поработать с десятками всемирно узнаваемых супермоделей и занес большой вклад в формирование современных представлений о красе. Работы фотографа и его правила жизни — в галерее «Ленты.ру».

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

«Кэндис, портрет в полный рост», 2014 год

Джеймс утверждает, что для него нет большенный различия меж фото оголенных тел и пейзажами — по его словам, красоту и вдохновение излучают и те, и остальные, но по-разному. При всем этом он верно обозначает грань, разделяющую съемки для мужских журналов и проектов для дам, определяющую не только лишь стиль кадров и их интонацию, да и степень ответственности фотографа перед моделью.

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

«Тони», 2016 год

«Мне постоянно чудилось, что снимать натуру для мужских журналов, грубо говоря, можно с закрытыми очами — все равно получится то, что им необходимо. А я всю свою карьеру снимал для Victoria’s Secret, Donna Karan и компаний, мотивированная аудитория которых — дамы, а не мужчины. Потому, когда я фотографирую оголенную модель, я думаю: как это будет восприниматься дамами? Либо: как создать это симпатичным для самой модели?» — говорил создатель журнальчику Interview.

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

«Белла в освещенной студии», 2016 год

«В 1996-м, когда я пробовал отыскать менеджера и когда менеджеры желали представлять меня, основная неувязка заключалась в том, что они спрашивали меня: “Кем ты хочешь быть?” Я отвечал: “Фотографом”. А они гласили: “Да, но ты хочешь заниматься натурой или модой?” И я снова гласил: “Я фотограф!” Меня вдохновляют полосы, формы — пусть это платьице на человеке, пусть это прекрасное лицо. Либо это мужчина-абориген, либо это прекрасная юная модель. Что все-таки меня побуждает? Меня побуждает жизнь», — разъяснял Джеймс.

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

«Роми и Тэйлор», 2016 год

Человек, посвятивший себя работе с самыми раскрученными супермоделями планетки — другими словами, в сути, {живыми} знаками культа красы, его верховными жрицами, предпочитает понятие красы не переоценивать: «Краса заключается не в том, чтоб быть самым прекрасным, а в том, чтоб быть наилучшей версией себя — и изнутри, и снаружи. Я уже издавна придерживаюсь такового представления».

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

«Сара на лестнице», 2016 год

Когда Джеймса требуют избрать самых прекрасных людей, попадавших в его объектив, он дает неочевидный для ветерана маркетинговой и фэшн-съемки ответ: это старые туземцы из австралийской глуши. «Их лица как как будто хранят историю целого мира», — подчеркивал фотограф в интервью The New Potato.

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

«Адриана в плаще», 2016 год

«Почти все из моих возлюбленных съемок состоялись благодаря путешествиям в самые глухие уголки мира — вроде австралийского аутбэка — ради фото всего, что владеет культурной ценностью. В эти съемки я, пожалуй, вложил больше всего от самого себя — и в их же обрел самые ценные знакомства», — признавался Джеймс в интервью The Huffington Post.

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

«Алессандра Амбросио», 2017 год

«Когда меня спрашивают, чем я зарабатываю на жизнь, я говорю: “Снимаю женщин для женщин”. Когда меня спрашивают, кто самый знатный критик моей работы, отвечаю, что это сам объект съемки, кем бы он ни был: моделью, главой страны либо сезонным работником на ферме. Я желаю, чтоб мои герои влюблялись в свои образы на моих фото. Так что если кто-то остается недовольным, то и я не желаю созидать снимок размещенным», — одним из главных принципов Расселла Джеймса является ответственность перед теми, кто доверяет себя его камере.

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

«Синди на полу в Малибу», 2018 год

На выставке «Ангелы и иконы» в Берлине представлены наиболее 40 работ с таковыми супермоделями, как Лили Олдридж, Алессандра Амбросио, Тони Гаррн, Джиджи Хадид, Марта Хант, Кендалл Дженнер и Сара Сампайо. Их дополнят кадры из прошедших проектов Джеймса, включая его самую амбициозную и успешную коллекцию «Ангелы». В ней австралиец достаточно элегантно высвободил формат коммерческой фото от проклятия объективации женственности — арт-директорами снимков Джеймса выступили их героини, при помощи жанра ню заявившие о собственных правах.

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

«Кендалл Дженнер», 2016 год

С моделью Кендалл Дженнер фотограф в первый раз работал во время съемок для австралийского Vogue. «Когда я познакомился с Кендалл, она была очень молода для того, чтоб позировать мне. Но она была таковой искренней в желании стать супермоделью, что мы скоро начали работать. Я бы не стал включать ее в свою книжку “Ангелы”, чтоб избежать подозрений в провокации и пиаре за ее счет, но я знал, что это много означает для нее самой и что у нее хватит на это духу. Потому я попробовал показать ее в книжке таковой, какой вижу сам: невинной и незапятанной, а не демонстративно сексапильной».

А мы — ангелы Австралиец всю жизнь снимал голых женщин и познал истинную красоту

«Роми, портрет в полный рост», 2016 год

«Ангелы и иконы» представляет собрание новейших работ Джеймса, сделанных с 2016-го по 2018 год. Почти все из их выставляются в первый раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы