Юрист сказал о рисках для шоу «Привет, Андрей!» из-за бренда Николаева
Певец и автор Игорь Николаев, зарегистрировав бренд «Привет, Андрей!», может продавать вещи, музыку, компьютерные игры и почти все другое под сиим товарным знаком. веб-сайт «Страсти» узнал, что произойдет с одноименной передачей ведущего Андрея Малахова.
Юрист Сергей Жорин растолковал, что регистрацией бренда артист желает защитить свое имя, чтоб третьи лица не могли употреблять выражение для коммерческих целей. Не считая того, это дозволит Николаеву отлично подзаработать.
«Направьте внимание: список продуктов включает рекламу, IT и даже медицину. Это обычная стратегия "широкой защиты" — регистрировать во огромном количестве сфер, чтоб никто не перехватил бренд», — растолковал Жорин.
В то же время с конца 2017 года на телеканале «Наша родина-1» идет одноименное шоу Андрея Малахова. Юрист отметил, что музыкант получает мощные юридические рычаги, если у телеведущего нет оформленных прав на товарный символ. В этом случае Николаев может или востребовать закончить употреблять заглавие, или употреблять его за средства.
Тем не наименее существует и 3-ий вариант: стороны закрепят права в различных сферах: Малахов — в медиа, Николаев — в музыке/одежке. «Другими словами сейчас мяч на стороне Малахова: или обосновывать свои приоритетные права (если у него были заявки либо другие подтверждения), или вступать в переговоры», — заключил юрист.
Ранее Николаев отсудил у предпринимательницы из Уфы 25 тыщ рублей за шоколадку «Выпьем за любовь» с изображением усатого кота, держащего бокал вина.