Музей Лондона представил новейший логотип в виде оставившего пятно-кляксу голубя
Музей Лондона презентовал новейший логотип в виде глиняного голубя и кляксы, расположенной под фигурой птицы. О ребрендинге музей сказал на собственном официальном веб-сайте.
Как отмечают представители музея, освеженный логотип прошел фокус-группы из 500 человек, посреди которых были обитатели разных округов городка и представители самых различных профессий. По словам директора Музея Лондона Шарона Амента, основная задачка новейшего логотипа ― вынудить гласить о нем.
«Неплохой логотип принуждает людей гласить. Наш голубь, отлитый из английской глины, и его «пятно» в блестках побуждают людей переосмыслить Лондон. Они молвят о историческом месте, полном двойственности, месте, где грязюка и сияние существовали плечо о плечо в протяжении 1000-летий. Мы делим наш город с иными, включая миллионы звериных. Голуби всюду в Лондоне, как и мы», — отметил он.
Создатели новейшего стиля работали над логотипом с компанией Uncommon Creative Studio. В разработке глиняного голубя приняли роль 33 англичанина из 32 районов и Сити, включая татуировщиков, диджеев, поваров, детских телепродюсеров, боксеров и музейных реставраторов.