ИскусствоНовости

Музей Лондона представил логотип в виде оставившего кляксу голубя

Музей Лондона представил логотип в виде оставившего кляксу голубя

Музей Лондона представил новейший логотип в виде оставившего пятно-кляксу голубя

Музей Лондона презентовал новейший логотип в виде глиняного голубя и кляксы, расположенной под фигурой птицы. О ребрендинге музей сказал на собственном официальном веб-сайте.

Как отмечают представители музея, освеженный логотип прошел фокус-группы из 500 человек, посреди которых были обитатели разных округов городка и представители самых различных профессий. По словам директора Музея Лондона Шарона Амента, основная задачка новейшего логотипа ― вынудить гласить о нем.

«Неплохой логотип принуждает людей гласить. Наш голубь, отлитый из английской глины, и его «пятно» в блестках побуждают людей переосмыслить Лондон. Они молвят о историческом месте, полном двойственности, месте, где грязюка и сияние существовали плечо о плечо в протяжении 1000-летий. Мы делим наш город с иными, включая миллионы звериных. Голуби всюду в Лондоне, как и мы», — отметил он.

Создатели новейшего стиля работали над логотипом с компанией Uncommon Creative Studio. В разработке глиняного голубя приняли роль 33 англичанина из 32 районов и Сити, включая татуировщиков, диджеев, поваров, детских телепродюсеров, боксеров и музейных реставраторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»