В параллельный прокат вышел новейший кинофильм Даррена Аронофски «Пойман с поличным»: режиссер «Реквиема по мечте», «Рестлера» и «Темного лебедя» нежданно снял убойную преступную комедию в духе Квентина Тарантино и Гая Ричи. При этом с ролью гангстеров-хасидов и узнаваемых русских актеров. «Лента.ру» ведает, чем конкретно «Пойман с поличным» восхитил практически всех.
Несколько годов назад будущее представлялось Хэнку Томпсону (Остин Батлер) полностью ясным. Там были переход из юношеской бейсбольной команды в профессиональную, а позже и пространство в составе возлюбленных San Francisco Giants. Но несуразная трагедия поставила крест и на спортивной карьере, и на адекватной самооценке. С того времени Хэнк не садится за руль и именует пиво утром завтраком чемпиона. Алкоголизм у него проф, богатый работой в нью-йоркском баре. На дворе 1998 год, одиозный мэр Джулиани возобновил действие закона о запрете на танцы в барах и ресторанах (отменят его лишь в 2017 году), так что работа так для себя, но грех сетовать. От мечты о бейсболе остались только созвоны с матерью по итогам принципиальных матчей да кепка, которую время от времени берет поносить медсестра Ивонн (Зои Кравиц). С Ивонн забавно, но женщина желает определенности, а Хэнк чуток что норовит уткнуться взором в стенку и так застыть.
- Дата выхода: 4 сентября.
- Страна: США (Соединённые Штаты Америки - государство в Северной Америке).
- Длительность: 1 ч 47 мин.
- Режиссер: Даррен Аронофски.
- В ролях: Остин Батлер, Зои Кравиц, Юрий Колокольников, Лев Шрайбер, Реджина Кинг, Винсент Д’Онофрио.
Из затянувшегося ступора Хэнка вывели пара российских бандитов: Леха (Юрий Колокольников) и Микроорганизм (Никита Кукушкин — включен Минюстом РФ (Российская Федерация - государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) в реестр иноагентов). В принципе, они пришли к другу Хэнка Рассу, но этот владелец пышного ирокеза умотал в родной Лондон попрощаться с папой, оставив другу кота. Леха и Микроорганизм не разобрались и наваляли самому Томпсону. Когда он очнулся в поликлинике без почки, выяснилось, что препядствия лишь начинаются. Очередь тех, кто желает с ним пообщаться, включает мексиканца Колорадо (Бэд Банни), хасидских гангстеров Липу и Шмулли (Лев Шрайбер и Винсент Д’Онофрио), также детектива Роман (Реджина Кинг), у которой в этом неясном деле собственный энтузиазм.
Кадр: кинофильм «Пойман с поличным»
Предмет интуитивного исследования Даррена Аронофски — дистанция меж возвышенной метафизикой и непристойностью, гулкой как медные средства либо пощечина. Довольно только чуток всмотреться в его фильмографию, как на эту линию встанут не только лишь «Пи», «Фонтан» и «Мать!», да и «Кит», «Рестлер» и «Реквием по мечте». Не говоря уже о «Черном лебеде», который был чудом в перьях в самом прямом, буквальном смысле. По всей видимости, на взлетающем к свету в конце «Кита» Брендане Фрейзере идеи у Аронофски временно кончились, так что он решил спуститься со собственных высот на землю и показать, что ничто человеческое ему не чуждо.
«Пойман с поличным» -- кино конкретно что человеческое, и ввысь его герои устремляются только под действием болезненных пинков
Сценарий по собственному роману написал Чарли Хьюстон — проф беллетрист широкого профиля с амбициями кинематографиста. На его счету есть и детективы, и фантастические романы, и роль в сценарной группе телесериала «Готэм». Про героя картины Хэнка Томпсона у Чарли на всякий вариант еще есть две книги. Работа над экранизацией «Пойманного с поличным» началась в 2013 году — со сценаристом «Людей-Икс» и «Хранителей» Дэвидом Хэйтером на режиссерской должности и Патриком Уилсоном в главной роли.
Кадр: кинофильм «Пойман с поличным»
Можно представить, что Хэйтер (у него в резюме к тому же «Повелитель скорпионов» с Дуэйном Джонсоном) подошел бы к постановке наиболее прямолинейно. Аронофски, очевидно, простоты для себя дозволить не мог даже в бульварном жанре, чем значительно обременил задачей критиков, ломающих голову, каким образом новенькая работа режиссера соотносится с прошлыми. Общего тут больше с «Реквиемом по мечте». Он вышел спустя два года опосля событий «Пойманного с поличным» и там тоже был герой с обширно распахнутыми голубыми очами. Если приглядеться, у 2-ух кинофильмов есть даже зрительные рифмы, включая вынесенное на афиши «Реквиема» сочетание большого плана глаза с прожилками и фигуры в красноватом на фоне океана. Эта последовательность образов в «Пойманном с поличном» практически в точности повторяется поближе к концу. И эта связь кажется даже важнее, чем тривиальная отсылка к юности Аронофски, разгар которой пришелся как раз на время деяния его новейшего кинофильма.
Явны связи с основным «певцом» нью-йоркских улиц Мартином Скорсезе
Из его преступной комедии «Опосля работы» сюда перешли Гриффин Данн (в роли владельца бара, в каком работает Хэнк) и общая динамика фильма-погони с прибаутками. За крайние отвечает россыпь приглашенных звезд на хоть какой вкус. Практически сходу опосля титров мы встречаем за стойкой рэпера Экшена Бронсона, позже в кадр влетают Леха и Микроорганизм, потом — их шеф в выполнении Бэда Банни, а поближе к концу приходит время смешного дуэта дородных хасидов Лива Шрайбера и Винсента Д’Онофрио. В эталоне крайняя парочка, заметим, обязана была бы получить собственный свой двухчасовой кинофильм.
Остин Батлер — превосходный актер и реальная звезда старенького эталона: мало от Джона Траволты, мало от Джеймса Дина
Остин Батлер достоверен в мелочах и даже ночевал на съемочной площадке, чтоб войти в образ. Аронофски честно попробовал разглядеть в его герое драму и парадоксальность. Но это все таки броский, комиксовый даже герой-функция. Мотив бегства от себя, который Аронофски пробует вывести на 1-ый план, нужен Хэнку только в качестве порохового запала. Пространство деяния таковой истории обязано быть наполнен жизнью, но по улицам Нью-Йорка 1998 года люди и машинки передвигаются лишь по сюжетной необходимости. Режиссер не лицезреет в этом препядствия — место его кинофильмов постоянно подчеркнуто условно, но художественный способ, которым по инерции пользуется Аронофски (ему 56 лет, стиль издавна сформирован), совсем не подступает к избранному бульварному сюжету. Есть чувство, что режиссерская интуиция нашептывала о ошибке, так что постановщик на любом шагу страхуется с помощью лирических отступлений. Основное из их — увесистый саундтрек, сочиненный престижной группой IDLES, насчет которого в кинофильме даже есть шутка-анахронизм. С музыкой тут совершенно закономерно соединены наилучшие моменты, включая замечательно смонтированные финишные титры.
Кадр: кинофильм «Пойман с поличным»
С грошовой преступной интригой, которая тут в центре композиции, дела обстоят похуже. Режиссера она непременно интересует мастерски, но по-человечески так же очевидно оставляет флегмантичным. Из всех героев его больше всех завлекает кот — вправду прелестный. Не считая того, энергично смотрятся повторяющиеся кадры с Батлером, который просыпается от назойливого ПТСР-кошмара, и рапиды авто бампера, разлетающегося под Scorpions. Все другое — в основном гиперссылки на синематограф предлагаемой эры, чем действительное воплощение духа славного голливудского прошедшего.
Недозволено не сказать в итоге про особый манок, который в случае выхода кинофильма в официальный прокат принес бы «Пойманному с поличным» благопристойную прибыль. Речь, очевидно, о дуэте Колокольникова и Кукушкина, которому уделено больше экранного времени, чем обычно полагается русским гостям в Америке. Роли, вообщем, немногословные, в особенности у Колокольникова. Его улыбка обычно гласит, что он способен на большее, чем очередной «нехороший российский», но готов покорливо ожидать собственного часа. Что все-таки до Кукушкина, то его 1-ая зарубежная киноработа существенно ярче и экспрессивней — кое-где меж Владимиром Епифанцевым времен «Зеленоватого слоника» и пользующимся популярностью в светской Москве 90-х годов перформансом Олега Кулика, в рамках которого он бегал на четвереньках и лаял на людей. Его заглавие, пожалуй, подошло бы какому-нибудь из последующих кинофильмов Даррена Аронофски: «Обезумевший пес, либо Крайнее табу, охраняемое одиноким Цербером».