МузыкаНовости

Россияне бросились скупать товары с Шуфутинским

«Авито»: Реализации дисков Шуфутинского выросли в 1,5 раза перед 3 сентября

Россияне бросились скупать товары с Шуфутинским

Екатерина Смирная (корреспондент отдела оперативной инфы)

В преддверии 3 сентября россияне кинулись скупать продукты, имеющие отношение к русскому и российскому эстрадному певцу-шансонье Мише Шуфутинскому, исполнившему хит про этот денек, узнали аналитики «Авито». С плодами исследования платформы ознакомилась «Лента.ру».

В этом году отсылающие к песне продукты стали брать еще активнее, указали аналитики. Посильнее всего вырос спрос на диски исполнителя. В августе по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года их реализации выросли в полтора раза — на 58 процентов. Реализации календарей с изображением Шуфутинского выросли год к году на 9 процентов.

В целом продукты, имеющие отношение к исполнителю, за крайний год стали брать почаще на 8 процентов.

Ранее Шуфутинский раскрыл секрет похудения на 20 кг. Артист признался, что похудел при помощи ведения пищевого дневника и подсчета калорий. Не считая того, исполнитель не запамятывает про физическую активность в виде плавания в бассейне и массаж.

Ранее певец говорил о том, почему не исполнял песню «3 сентября» в протяжении 10 лет опосля ее выхода. По словам заслуженного артиста РФ (Российская Федерация - государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), композиция, вышедшая в 1994 году, не подходила под репертуар тех пор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»