В параллельный прокат вышел «Веном: Крайний танец» — 3-я и заключительная часть франшизы про зубастого инопланетянина, живущего в теле Тома Харди. «Лента.ру» ведает, каким вышел кинофильм, в каком нашлось пространство правительственным тестам, элементам мюзикла и песне Дэвида Боуи.
Прошлый журналист Эдди Брок (Том Харди) и живущий в его теле инопланетянин-симбиот Веном отдыхают на мексиканском побережье. Тут их и находит внеземное чудовище ксенофаг — далекий родственник Венома, отправленный злодеем Наллом на Землю. Цель ксенофага — заключенный в общем организме Брока и Венома Кодекс, который дозволит Наллу вырваться из многолетнего заточения и поработить Вселенную.
- Дата выхода: 31 октября
- Страна: США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), Англия, Мексика, Канада
- Длительность: 1 час 49 минут
- Режиссер: Келли Марсел
- В ролях: Том Харди, Чиветель Эджиофор, Рис Иванс, Стивен Грэм, Джуно Темпл
Погибель Брока либо Венома — единственное, что может помешать этому плану. А пока Эдди пробует осознать, как ему остаться в {живых}, по его следу уже идут военные во главе с генералом Стриклендом (Чиветель Эджиофор) и ученые, направляемые медиком Тедди Пэйн (Джуно Темпл).
Кадр: кинофильм «Веном: Крайний танец»
6 годов назад студия Sony и Том Харди безапелляционно отжали суперзлодея Венома у киновселенной Marvel. В комиксах зубастый инопланетянин был одним из главных врагов Человека-паука — в этом качестве он фигурировал и в крайнем кинофильме паучьей трилогии Сэма Рейми. В дебютном для Венома сольном кинофильме, который Харди называл проектом собственной мечты, никакого Питера Паркера не было, зато был калифорнийский увалень Эдди Брок, сыгранный Харди с фирменной ленцой, да и с естественным искренним чувством. Собственный 2-ой (опосля Бэйна в 3-ем «Черном рыцаре») заход на комиксовую местность Том оформил как высокобюджетную шалость.
Кадр: кинофильм «Веном: Крайний танец»
Конкретно этот легкомысленный подход обеспечил «Веному» как ненависть критиков, которым тут не о чем было рассуждать, так и любовь зрителей, вялых от пошлых оперных разборок героев Marvel. На 2-ой кинофильм Харди заполучил в качестве злодея Карнажа Вуди Харрельсона в парике, тогда и, в 2021-м, чудилось, что это шапито может каждые три года заезжать в кинозалы чуток ли не в режиме бондианы. Sony даже условились с Marvel о том, чтоб опосля финишных титров возник персонаж из вселенной Человека-паука, намекающий на вероятную встречу на дисплее Брока и Паркера.
За последующие три года мир поменялся так, что постпандемийная бравада «Венома 2» кажется явлением совершенно из иной эры
«Веном» больше не годится для ублажения запроса на кинокомикс с человечьим лицом — супергероям в принципе больше никто не верует. В стоимости разве что Дэдпул, ну и то только из-за ожиданий, которые нагнетались так длительно и напористо, что зрители направились поржать над парным танцем Райана Рейнольдса и Хью Джекмана почти во всем по инерции. «Крайний танец» вышел в прокат следом за провалом второго «Джокера» и в прессе бытует в большей степени в контексте разговора о упадке кинокомикса как жанра. Нужно сказать, что разговор этот всем надоел приблизительно так же очень, как и его предмет.
С третьим «Веномом», разумеется, все с самого начала шло слегка не по плану
Конец второго кинофильма, как уже было сказано, обещал встречу с Человеком-пауком, но постановщик сиквела Энди Серкис уверил Харди поменять теорию. Режиссер предложил сосредоточить третью часть на вторжении симбиотов, а уже в последующем кинофильме столкнуть Венома и Спайдермена. В итоге мысль была запущена в разработку, а Серкис выбыл из проекта, отправившись снимать свой «Скотный двор». Его роль в новейшей картине ограничено голосом и одним взором в камеру (в первой из 2-ух сцен опосля титров) родоначальника симбиотов Налла. Опосля ухода Серкиса кинофильм, который принято решение было создать концом трилогии, взяла на себя бессменная сценаристка франшизы Келли Марсел. Харди был уверен в собственной сотруднике, но ей разумеется не хватило режиссерского опыта для того, чтоб сохранить внятность бессчетных сюжетных линий.
Кадр: кинофильм «Веном: Крайний танец»
«Веном: Крайний танец» — это сразу роуд муви, конспирологический триллер, умопомрачительный боевик и мало музыкальная комедия, в той же степени, в которой ею является, к примеру, «Маска» с Джимом Керри. С беспечной комедийной (и не только лишь) классикой 90-х тут совершенно много общего. Строго говоря, «Веном 3» ведет свою родословную не от «Человека-паука», а от подзабытых кинокомиксов вроде «Тени» с Алеком Болдуином либо чуток наиболее позднего «Спауна», на которого мазутный симбиот даже похож чисто снаружи.
Но все эти бессчетные планы оказываются брошенными на полдороге к финишному бою и неотклонимому фейерверку. Совсем развалиться на скаку «Крайнему танцу» не дает английская саркастическая вальяжность, которая совершенно была и остается основным козырем франшизы. Харди по способности окружает себя земляками-британцами, а наилучшие сцены тут соединены с Рисом Ивансом в виде старенького хиппи с прибабахом, который в подходящий момент исполняет Space Oddity Дэвида Боуи. «Веном» плюет на то, что Иванс уже снимался в «Человеке-пауке» (а Чиветель Эджиофор — в «Медике Стрэндже»), и эту демонстративную безалаберность, пожалуй, тоже можно записать на счет картины.
Кадр: кинофильм «Веном: Крайний танец»
Разруганные критиками прошлые два кинофильма франшизы завоевывали сердца с помощью притягательности плюшевого шатуна, которое в случае с Харди является частью актерской и людской органики, а не креатурой рекламщиков. Никуда оно не делось и в «Крайнем танце»: на теряющего обувь и страдающего от похмелья Тома как и раньше можно глядеть как на огнь. Другое дело, что глядеть на него сейчас охото в каких-либо остальных ролях. За время разработки «Крайний танец» совсем лишился нюха на дух времени — о этом свидетельствуют и умеренные кассовые сборы.
Сейчас публике не необходимы супергерои и взрывы, даже напротив — нужными жанрами стали хоррор и мелодрама. «Веном» и здесь промахнулся, лишившись на пути к концу героини Мишель Уильямс. Вообщем, одно безотчетное попадание в нерв (составная часть нервной системы; покрытая оболочкой структура, состоящая из пучка нервных волокон) времени все таки есть: когда Брок и Веном дискуссируют, сколько пережили за год знакомства, тяжело не увидеть, что Эдди за этот год не только лишь обрюзг, да и поседел. За крайнее время настолько быстрая метаморфоза произошла и со почти всеми зрителями — другое дело, что признаваться в этом на кинофильме про радостного вторженца совершенно не охото.