14 фото
В Музее Гетти в Лос-Анджелесе проходит выставка «Иконы стиля: век престижной фото, 1911-2011». В экспозицию вошли снимки основных фэшн-фотографов за 100 лет, начиная с самого первого кадра, изготовленного в этом жанре, создателем которого в 1911 году стал Эдвард Стайхен.
«По собственной сущности фэшн-фотографии сделаны для журналов и рекламы, чтоб продвигать потребление. Они задуманы, чтоб возбуждать желание в зрителях», — молвят устроители выставки.
Наилучшие кадры — в галерее «Ленты.ру».
«Мадонна не следует трендам, она их делает», — гласил основной стилист-парикмахер Лос-Анджелеса Энди Леконт.
«Кейт Мосс — современная муза. Мы будем созидать ее фото в огромнейших музеях и личных коллекциях еще долгие годы», — произнес германский собиратель Герт Элферинг. На снимке Лучфорда модель как как будто разбивает кулаком четвертую стенку, угрожая не только лишь фотографу, да и любому зрителю.
«Корсет Mainbocher» — один из самых известных фэшн-образов XX века. В 1930-е годы корсеты возвратились в моду опосля почти всех лет забвения, в особенности высоко ценилось нижнее белье из Парижа. К 1939 году американки растрачивали наиболее 100 миллионов баксов в год на корсеты.
«Красноватое платьице Givenchy» — редчайший цветной кадр Виктора Скрбнески, известного черно-белыми снимками оголенных моделей.
Как разъясняет куратор выставки Пол Мартино, он специально не включил в экспозицию фото, изготовленные опосля 2011 года. «Юные люди, которые работают на данный момент, не ощущают таковой связи с историей», — гласит он.
Брюс Вебер — не только лишь фэшн-фотограф, да и кинорежиссер. Его лента «Давайте потеряемся» о джазовом музыканте Чете Бейкере была номинирована на «Оскар» как наилучший документальный кинофильм.
Сесил Битон — один из важных мастеров престижной фото. Он также снимал членов царской семьи, а именно, ему позировала Царица Елизавета. В 1970-м его включили в перечень Зала славы самых элегантных людей в мире.
New Look — выдуманный Кристианом Диором в 1947 году стиль, отличающийся женственностью и элегантностью. Он стал реакцией на серьезный и аскетичный стиль, ставший пользующимся популярностью в 1920-е и ужесточившийся в годы войны. «Мы оставили за собой эру войны, форменной одежки, трудовой повинности для дам с широкими плечами боксера. Я отрисовывал дам, напоминающих цветочки, нежно-выпуклые плечи, овальную линию груди, лианоподобные тонкие талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки», — гласил Диор.
«Дебора Тербевилл практически в одиночку превратила модную фотографию из незапятанной и отлично освещенной вещи в нечто черное, задумчивое и заполненное необыкновенной эмоциональностью», — писала газета The New York Times на погибель фотографа в 2013 году.
Герб Ритц сделал обложки для альбомов Мадонны и Оливии Ньютон-Джон. Он также снимал клипы для Криса Айзека и Джанет Джексон.
Ги Бурден известен провокационными кадрами для наилучших домов моды. Одна из более запоминающихся его работ — реклама для дизайнера обуви Шарля Журдана, на которой ноги моделей запечатлены в самых непредсказуемых ракурсах.
Эта фото южноамериканского фотографа отражает психоделический стиль одежки 1960-х.
Хельмут Ньютон — сторонник принципа sex sells («секс реализует»). Он нередко снимает в жанре ню — но даже в одежке его модели излучают эротизм.
Луиза Даль-Вульф сделала 86 обложек для журнальчика Harper’s Bazaar. Она также работала с Vogue и Sports Illustrated.