Режиссер Вуди Аллен выступил на Столичной интернациональной недельке кино
Южноамериканский режиссер Вуди Аллен выступил на Столичной интернациональной недельке кино. Кинематографист связался по телемосту с русским актером и режиссером Федором Бондарчуком, который расспросил его о работе над сценариями, импровизации на площадке, искусственном уме (ИИ) и впечатлениях от Рф. О этом передает корреспондент «Ленты.ру».
Южноамериканский режиссер именовал себя аполитичным
Рассуждая о сущности собственных кинофильмов, Аллен выделил, что постоянно стремился снимать картины, которые будут веселить публику. Он отметил, что его постоянно заинтересовывали личные истории.
«Я просто делаю киноленты, чтоб развлечь людей. Я делаю их без какой-нибудь умственной мотивации. Я делаю то, что нахожу смешным и интересным. Совершенно, я постоянно был аполитичным режиссером, никогда не снимал политических картин и создавал лишь личные киноленты», — поделился кинематографист.
Мне просто весьма везло, что они резонировали со зрителями в Соединенных Штатах и во всем мире
Вуди Аллен именовал причину провала кинофильмов
Аллен признался, что часто разрешает артистам действовать на съемочной площадке не по сценарию, если они соображают задачку сцены. «Необходимо просто следовать здравому смыслу», — растолковал он.
Аллен заявил, что львиная толика фуррора картины лежит в неплохом сценарии, и в случае провала причину стоит находить конкретно в тексте. «Если кинофильм не сработал, то дело не в том, что актеры плохи либо режиссура плоха — режиссура, в принципе, не так сложна. Почаще всего дело в сценарии, который не сработал. Я бы представил, что 90 процентов всех картин, — а в моем случае все 100 процентов, — которые проваливаются, мучаются от отвратительного сценария. Означает, я сделал там ошибку, которую не увидел», — поведал кинематографист.
Ошибки появляются уже во время съемок
По словам Аллена, поправить огрехи драматургии часто помогала импровизация на площадке. «Я делал это с Дайан Китон, Тони Робертс, Скарлетт Йоханссон, Джуди Дэвис, Дайан Уист. Но для большинства актеров импровизация — непростая задачка. Им наиболее уютно следовать сценарию», — произнес он.
Режиссер «Манхэттена» и «Энни Холл» оценил перспективы искусственного ума в кино
Федор Бондарчук признался собеседнику, что перед интервью с ним попросил чат-бота написать сцену в стиле Вуди Аллена, чтоб проверить, как далековато продвинулись технологии искусственного ума. «Вышла частично шушара, но пара шуток мне приглянулись. И меня это жутко испугало», — признался он.
Аллен дал ответ, что хоть искусственный ум и способен на проигрывание чужого стиля, он упускает аспекты и принципиальные детали. «ИИ нужно накормить уже написанными сценариями. Если б я не написал их, то ИИ бы ничего не написал. ИИ не рос годами в моей семье с моими родственниками и моими друзьями. Можно загрузить его информацией, но аспектов и деталей моей жизни там не будет», - выделил он.
Кинематографист также объяснил, почему не дозволял остальным режиссерам ставить кино по его сценариям. «Я начинал в кино как сценарист, по моей первой работе сняли весьма удачный кинофильм, но я стыдился его. Я задумывался, что он был ужасен, что они сняли по моему тексту мерзкое кино. Я поклялся, что больше не буду приниматься за сценарий, если мне не дадут снимать его самому», - поведал режиссер.
Я пришел в режиссуру ради того, чтоб воплощать сценарий так, как задумывал во время работы над ним
Вуди Аллен высказался о способности снять кино в Рф
Отвечая на вопросец о том, может ли Аллен представить себя снимающим кино в Рф, режиссер именовал любые дискуссии о этом беспочвенными слухами. «Никакая русская компания никогда со мной либо с моими представителями о этом не гласила», - заявил он.
Но у меня нет обстоятельств не приехать в Россию. Я был в Санкт-Петербурге, был в Москве
Кинематографист поведал о том, какое противное воспоминание оставила его 1-ая поездка в Санкт-Петербург: «В первый раз я побывал в Санкт-Петербурге во времена Русского Союза, и это был совсем противный опыт. Было темно, тяжело, ничего не работало. Весьма неприятно. Мы планировали остаться на 5 дней, но уехали спустя денек. А позже все поменялось».
Аллен выделил, что остальные поездки в Санкт-Петербург и Москву оказались куда лучше. «Последующее мое посещение Санкт-Петербурга было прекрасным. Мы сходили на балет, люди вокруг казались счастливее. Позже поехали в Москву, прогуливались там по музеям и совершенно непревзойденно провели время», - поделился режиссер.
Вуди Аллену 89 лет. Он известен таковыми фильмами, как «Энни Холл», «Любовь и погибель», «Пурпуровая роза Каира», «Злодеяния и проступки», «Интерьеры», «Полночь в Париже», «Манхэттен».