15 фото
В Лос-Анджелесе запирается выставка 20-летней фотохудожницы Джейды МакГаррелл под заглавием Dolce Far Niente — «Сладость бездельничания». МакГаррелл — участница коллектива Art Hoe, который соединяет воединыжды темнокожих артистов. В собственных работах она изучит темы однополой любви, боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани), волнения, одиночества и счастья. Экспозиция была открыта для посещения несколько недель и украшена срезанными розами, которые равномерно увядали со временем, напоминая зрителю о неизбежности энтропии.
Все собранные средства МакГаррелл планирует дать на благотворительность — в фонд поддержки латиноамериканских деток и разбитых семей иммигрантов, которые находятся в особых кутузках и лагерях. «Тюремные комплексы зарабатывают средства на афро- и латиноамериканских заключенных. Разделение деток и их родителей на границе заполняет кровати в личных кутузках. Сейчас это единственный метод применять темнокожие тела для получения капитала. Неизменное подавление и потребительское отношение к таковым людям идет рука о руку с намерением капитализации нашей бесплатной рабочей силы — в физическом, чувственном и сексапильном плане», — гласит она.
Чувственные автопортреты, подглядывание за героями, нежные прикосновения любовников с комментами Джейды — в галерее «Ленты.ру».
«Автопортрет, изготовленный в один прекрасный момент в Калифорнии, когда мое тело чудилось пустым. Рада, что в крайнее время мне повсевременно удается восстанавливать энергию, и я отыскала силу в собственной уязвимости».
«Вроде бы смотрелась жизнь, если б мы пробудились в мире, окруженные вольной любовью, избавленные от подавления и капиталистической монополии на темнокожих людей?»
«Не все могут сказать, что их опыт признания собственной нестандартной сексапильности принес им признание в вебе, работу моделью и народную любовь. Не все могут сказать, что у их была возможность открыто осознать себя».
«Моя сексуальность и пол не есть раздельно от моей культуры и наследства. Мои праотцы боролись не за то, чтоб я жила подавленной, не имея способности обожать кого желаю».
«Я желала поглубже изучить отверженную и против воли спрятанную природу однополой любви».
«Двигаясь вперед, в будущее, я желаю предназначить огромную часть собственного искусства афрореализму, который подчеркивает потенциал нормализации наших тел, и созданию сюжетов, где подавление будет подтекстом, а не главной составляющей истории».
«Кит и Оуэн».
«Впустила тебя прошлой ночкой».
«Я желаю, чтоб зрители задумались о том, как смотрится их представление о мире и покое».
«В молодости быть влюбленным — означает ощущать тревогу. Ощущать бабочек в животике впервой, размышлять, задумывается ли иной о для тебя. Но подтекст нестандартной сексапильности добавляет к связи любви и волнения новейший смысловой пласт».
«Русалка, на которую я натолкнулась на пляже».
«Не так давно я по-настоящему заинтересовалась вуайеризмом и тем, как мы смотрим за сексапильными меньшинствами и нестандартными отношениями».
«Нежное воспоминание».
«Годом ранее я не задумывалась, что найду внутри себя силы поделиться самыми заветными идеями в галерее».
«Эмма и Сибелль для 1-го малеханького проекта о любви, тревоге и том, как почти все из нас не могут испытать одно без другого даже у себя дома».